Сегодня я хочу рассказать о своем проекте. Для чего он был создан и в чем его особенности в отличая от конкурентов.
Рынок онлайн сервисов в настоящее время растет стремительными темпами. Одной из востребованных услуг на рынке оказалась система приема онлайн заявок, которая, в отличие от обычных форм обратной связи, будет так же вести учет занятого времени и иметь всякие другие «плюшки», способные разгрузить владельцев бизнесов, оказывающих услуги по записи.
В один день ко мне обратилась знакомая, которая сказала что ей нужна система бронирования на сайт. На мой вопрос: «Почему она не воспользуется одним из десятков уже существующих сервисов?» — мною был получен неожиданный ответ. То, что предлагается на рынке сейчас — либо дорого (так как имеет кучу дополнительного не нужного ей функционала), либо не позволяет вывести форму приема заявки в том виде, который нужен ей.
Мы посидели, обсудили детали и я решил реализовать свой сервис, который сможет закрыть нехватку данных потребностей. А моя знакомая решила стать «подопытном кроликом», которая поможет мне отшлифовать возможные нюансы, которые мы я не учту при разработке первой версии.
В итоге, через пару месяцев на свет появилась первая версия системы онлайн бронирования booking-widget.ru.
Основная концепция данной системы:
- Только нужный функционал — добавляется только тот функционал, который реально нужен большинству клиентов
- Максимальная гибкость тарифной сетки — система не имеет единого тарифа и может быть настроена под нужды и карман любого клиента
- Полная кастомизация — клиент сам настраивает внешний вид формы и календаря бронирования
- Интеграция с клиентским ПО — часть услуг может предоставляться бесплатно, при использовании клиентами своих ресурсов
Последний пункт, конечно, имеет и свои минусы. Ведь пользователи, не знакомые с понятиями HTML, CSS и JavaScript — врядли смогут сами настроить внешний вид виджета под свои нужды и будут либо использовать стандартный внешний вид. Однако плюсов от данного подхода гораздо больше! А всем тем, кому нужна помощь в настройке внешнего вида — помощь предоставляется бесплатно через службу поддержки или группу Вконтакте.
К «плюшкам» сервиса можно отнести — рассылку напоминаний клиентам по Email/Sms по Вашему расписанию. Возможность составления гибкого расписания рабочих и выходных дней (определенный день, определенный день недели, четные или нечетные дни). Возможность приема предоплаты за заявку. Как показывается статистика клиент, не оплативший хотя бы 100 рублей предоплаты в течении часа, скорее всего откажется от услуги в будущем. Так же имеется возможность удаления неоплаченных в течении определенного промежутка времени заявок. Это позволит Вам разгрузить оператора в 2 раза!
Примеры интеграции
Посмотреть больше картинок самой системы можно по данной ссылке.
Так же, понимая факт, что многим организациями просто невыгодно платить за подобного рода сервис, так как они принимают пару десятков броней в месяц, мною было решено предоставить бесплатный тариф с ограничением 50 заявок в месяц. Для использования данного тарифа нужно быть участником группы виджета в социальной сети Вконтакте.
Всем спасибо. Буду рад выслушать Ваши предложения и пожелания!